Специалисты по маркетингу уже давно бьют тревогу. Они придумывают новые методы мотивации потребителей на покупки, а объёмы продаж многих компаний продолжают снижаться. Видимо, каждый из нас сталкивается с назойливой рекламой, открывая свой почтовый ящик. А кого не раздражают всплывающие окна, и предложения забрать, якобы, бесплатный подарок? Мы уже перестали реагировать на громкие обещания и революционные методы заработка. Хождение по интернету стало напоминать блужданию по джунглям, полным опасных и коварных хищников: того и гляди, как не заметишь, что расстался с деньгами, приобретая очередной бесполезный информационный продукт. К огромному сожалению, сталкиваясь с продавцами, которые нас откровенно используют, мы перестаём реагировать и на добросовестных продавцов действительно хорошего продукта. Ведь на общем фоне бессовестной мотивации, голоса добросовестных участников интернет - рынка звучат очень пресно. Почему? И есть ли выход из этого кризиса маркетинга?
ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТ ЗДЕСЬ
ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТ ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий